Нормативно-правовые, психолого- педагогические и методические основы инклюзивного образования

Внимание. В этом предмете 9 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
492.00 руб.
Цена со скдикой:
393 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
аоп это:
в какой статье федерального закона «об образовании в российской федерации». разъяснены значимые для современного образования понятия — «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», «инклюзивное образование», «адаптированная образовательная программа»:
всеобщая декларация прав человека была принята:
какая статья федерального закона «об образовании в российской федерации». определяет социально-педагогическую и психологическую помощь: бесплатную психолого-медико-педагогическую коррекцию; обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации:
конвенция «о борьбе с дискриминацией в области образования», была принята в
на сегодняшний день инклюзивное образование на территории рф регулируется рядом документов:
положение о том, что «ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния» содержится в:
россия подписала конвенцию оон «о правах инвалидов» в:
требование создания в обычных школах специфических условий для детей с ооп, в частности, в системе инклюзивного образования, нашло свое отражение в саламанкской декларации «о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями», принятой в:

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами